капитального ремонта
Как решить проблемы с возвратом товара
Каждый человек хотя бы раз в жизни попадал в неприятную ситуацию, связанную с приобретением некачественного товара. Иногда люди ошибочно думают, что товар обязательно нужно проверить на месте продажи, как говорят, не отходя от кассы. Это не совсем верно. Защита прав потребителей предусматривает возможность вернуть купленную бракованную вещь. В настоящее время существует несколько вариантов решения подобных проблем.
На возврат товара установлены определенные сроки – 7-30 дней. Одно из требований потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков – отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Как вернуть деньги, если продавец отказывается их возвращать?
При отказе вернуть деньги нужно написать заявление. Следует обязательно убедиться в том, что заявление зарегистрировано, и на экземпляре, остающемся у потребителя, поставлены дата и номер входящего письма. Продавец обязан принять решение в 10-ти дневный срок. При нарушении этих сроков с него взимается неустойка – 1% от стоимости за каждый просроченный день.
Кто оплачивает независимую экспертизу, которая покажет, по чьей вине товар пришел в негодность?
Кто должен забрать некачественный товар?
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.