gerboktregion Coat of arms of Yugra Khanty Mansia.svg
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМИРОВАНИИ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Автор: БезматерныхАН. Опубликовано в Объявления

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Лучик» объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров учреждения. Резерв управленческих кадров учреждения представляет собой группу лиц, имеющих опыт управленческой деятельности или успешно проявивших себя в профессиональной деятельности, обладающих необходимыми деловыми и личностными качествами и успешно прошедших процедуру отбора.

Основной задачей формирования резерва управленческих кадров учреждения является своевременное и качественное обеспечение, подготовленными управленческими кадрами, способными реализовывать задачи учреждения. Принципами формирования резерва управленческих кадров учреждения являются: равный доступ и добровольность включения граждан в резерв, непрерывность работы с резервом, постоянная актуализация его состава, профессионализм и компетентность лиц, включенных в резерв. Резерв управленческих кадров учреждения формируется на конкурсной основе, для замещения должностей: «заместитель директора учреждения»; «заведующий отделением учреждения». Наименование учреждения Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Лучик». Основные виды деятельности учреждения: Медицинская деятельность. Адрес учреждения: 628111, ХМАО-Югра, Тюменская область, Октябрьский район, п. Сергино, ул. Центральная, 18 Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров учреждения. На должность «заместитель директора учреждения»: высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет. На должность «заведующий отделением учреждения»: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения учреждения, и стаж работы по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения учреждения, не менее 3 лет. Перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсном отборе в кадровую службу учреждения, и требования к их оформлению: - личное заявление о включении в резерв управленческих кадров учреждения по форме; анкета по форме; копию паспорта; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания; копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы; дополнительно (по желанию) представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы. Даты начала и окончания приема документов для участия в конкурсе с «14» августа 2017 г. по «13» сентября 2017 г. Адрес места приема документов для участия в конкурсе: 628111, ХМАО - Югра, Октябрьский район, п. Сергино, ул. Центральная, 18. Дата, время и место проведения конкурса «14» сентября 2017 г., в 14.00 ч., музыкальный зал учреждения. Номера телефонов, по которым предоставляется информация, тел./факс: 8 (34678) 3-41-74.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.