Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Вернуться к обычной версии сайта

Администрация муниципального образования городское поселение Приобье

Официальный сайт

Программа льготных кредитов для системообразующих компаний транспортного комплекса реализуется в рамках Государственной программы РФ «Развитие транспортной системы».

Целью программы является государственная поддержка в сложных экономических условиях системообразующим организациям транспортного комплекса и организациям, входящим в группу лиц системообразующей организации транспортного комплекса, путем выдачи кредита на пополнение оборотных средств.

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным системообразующим организациям транспортного комплекса и организациям, входящим в группу лиц системообразующей организации транспортного комплекса, утверждены постановлением Правительства РФ от 23.04.2022 № 745 (далее по тексту - Правила).

В соответствии со ст. 401, пп. 10. п. 1, п. 4 ст. 407 Налогового кодекса РФ пенсионеры, получающие назначаемые в установленном порядке пенсии, освобождаются от уплаты налога на имущество, если имеют в собственности:

  1. Жилой дом, часть жилого дома;
  2. Квартиру, часть квартиры, комнату;
  3. Гараж или машино-место;
  4. Помещения, используемые в качестве творческих мастерских, ателье, студий, негосударственных музеев, галерей, библиотек;
  5. Хозяйственные строения, площадь которых не превышает 50 кв. м. и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или ИЖС.

Ответственность за незаконное распространение наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, предусмотрена ст. 228.1 Уголовного кодекса РФ и формулируется как ответственность за незаконный сбыт таких средств и веществ.

Под незаконным сбытом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества (далее - наркотические средства), следует понимать незаконную деятельность лица, направленную на их возмездную либо безвозмездную реализацию (продажа, дарение, обмен, уплата долга, дача взаймы и т.д.) другому лицу (п. 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2006 № 14 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами» (далее по тексту – Постановление Пленума ВС РФ).

Государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее по тексту - Федеральный закон № 273-ФЗ).

Согласно ч. 5 ст. 9 Федеральный закон № 273-ФЗ порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).

Коррупция - злоупотребление должностным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами (ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008           № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

Как социальное явление коррупция достаточно многолика и многогранна. Коррупция проявляется в совершении:

-преступлений коррупционной направленности (хищение материальных и денежных средств с использованием служебного положения, дача взятки, получение взятки, коммерческий подкуп и т.д.);

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее по тексту - Федеральный закон № 273-ФЗ) противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 273-ФЗ граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

К преступлениям коррупционной направленности относятся противоправные деяния связанные с злоупотреблением служебным положением, дачей взятки, получением взятки, злоупотреблением полномочиями, коммерческий подкуп либо иным незаконным использованием физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

КоАП РФ содержит более 20 составов административных правонарушений коррупционного характера, среди которых можно выделить такие, как:

статья 5.16 «Подкуп избирателей, участников референдума либо осуществление в период избирательной кампании, кампании референдума благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах»

Работодатель разрабатывает правила и инструкции по охране труда для обеспечения безопасности труда и сохранения жизни и здоровья работников при выполнении ими своих трудовых обязанностей. Правила и инструкции должны утверждаться работодателем с учетом мнения профсоюза (при наличии) в порядке, предусмотренном ст. 372 ТК РФ (п. 1, 3 Основных требований).

В правилах и инструкциях по охране труда работодатель может установить дополнительные требования безопасности с учетом специфики своей деятельности и исходя из оценки уровней профессиональных рисков (п. 2 Основных требований). Правила и инструкции по охране труда необходимо поддерживать в актуальном состоянии. Они должны соответствовать производственным процессам работодателя, организационным или структурным изменениям (п. 5 Основных требований).

Работодатель может разработать Правила по охране труда в виде стандарта организации или другого локального нормативного акта. Правила действуют в пределах данной организации и не должны противоречить федеральным законам и иным нормативным актам (п. 6, 7 Основных требований).

26 марта 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 26.03.2022 № 71-ФЗ (далее по тексту – Закон № 71-ФЗ), предусматривающий специальные условия кредитования для лиц с плавающей ставкой по кредитным договорам.

Плавающая ставка, как правило, зависит от внешних экономических факторов, чаще всего – от ключевой ставки Центрального банка РФ. Так, с 28 февраля 2022 ключевая ставка составляет 20 %. В связи с этим такие заемщики могут испытывать трудности в исполнении кредитных обязательств.

Закон № 71-ФЗ дополнил Федеральный закон от 03.04.2020 № 106-ФЗ (далее по тексту – Закон № 106-ФЗ) двумя новыми статьями – ст. 7.1 и ст. 7.2, которые предусматривают возможность предоставления кредитором заемщикам-организациям переходного периода, в течение которого проценты начисляются в особом порядке.

КоАП РФ дополнен статьей 4.1.2, которой предусмотрены особенности назначения административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям и субъектам малого и среднего предпринимательства.

Так, для указанных лиц, включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, на момент совершения административного правонарушения, штраф назначается в размере, предусмотренном для индивидуальных предпринимателей.

Если соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта РФ об административных правонарушениях не предусмотрено назначение штрафа для индивидуальных предпринимателей, то размер штрафа рассчитывается:

В соответствии с ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ при выявлении должностных лиц, по чьей вине организацией совершено административное правонарушение, допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме организации и ее должностных лиц.

Закон № 70-ФЗ дополнил ст. 2.1 КоАП РФ положениями, в соответствии с которыми организация освобождается от административной ответственности за нарушение, которое совершило ее должностное лицо или иной работник, если такая организация приняла все меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

При этом, организация подлежит привлечению к ответственности, а работник наоборот от нее освобождается, если административный штраф назначен: