капитального ремонта
Предоставить документы на госрегистрацию можно без посещения инспекции
Федеральная налоговая служба России постоянно развивает электронную среду, заботясь об удобстве взаимодействия бизнес-сообщества с налоговой службой.
В настоящее время на сайте ФНС России (www.nalog.ru) функционирует электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
Сервис предоставляет возможность направить документы в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (создание, изменение, ликвидация). Он содержит пошаговую инструкцию и программное обеспечение для формирования заявления, подготовки транспортного контейнера и направления его в налоговый орган.
Для доступа к сервису необходимо получить квалифицированный сертификат электронной подписи, который выдается в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Все документы, подтверждающие принятие регистрирующим органом решения о государственной регистрации (отказе в государственной регистрации), подписанные электронной подписью руководителя налогового органа, незамедлительно направляются на указанный в заявлении адрес электронной почты.
Преимущества представления документов для государственной регистрации в электронном виде:
* нет необходимости приходить в налоговые органы;
* не требуется заверения подписи у нотариуса;
* не требуется дублирования сдаваемых документов на бумажных носителях;
* сокращение количества технических ошибок;
* оперативность обновления или введения новых форм заявлений (уведомлений);
* гарантия подтверждения доставки документов;
* возможность получения документов о предоставлении государственной услуги в электронном виде.
Отдел работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 3
по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре